Виды багетных профилей для картин

baget Красивая картина может стать украшением любого интерьера, и эта аксиома не требует доказательства. Однако что мы подразумеваем под красивой картиной? Согласитесь, это на нашу оценку данного произведения искусства влияет не только талант и мастерство художника, картину написавшего, но и целый ряд дополнительных нюансов, связанных с оформлением картины, в том числе, и с багетным профилем для рамы, в которой размещается полотно. В данной связи, необходимо обратить внимание на то, какие багетные профили бывают и как они соотносятся с тем или ином видом полотен. Первый вариант багетного профиля – плоский багет. Его отличительной чертой является лаконичность и простота, которые достигаются за счет отсутствия вычурных декоративных деталей, а также одинаковой высоты внутреннего и внешнего краев. Такие багеты для картин используются вместе с творениями современных художников, в тех случаях, когда необходимо сосредоточить взгляд на самой картине. Еще одной отличительной чертой плоского багета является возможность создавать с его помощью самые различные конструкции, состоящие из нескольких видов багетов. Классический вариант рассматриваемого оформления для рамок картин – багет с прямым профилем. Здесь высота внешнего края превышает высоту края внутреннего, оттого взгляд зрителя как бы автоматически фокусируется на самой картине. Чаще всего классический багетный профиль используется вместе с пейзажными работами, т.к. он создает эффект открытого окна, позволяет включить воображение и представить, развитие идеи художника, как если бы мы взяли и выглянули в это окно. Подобный эффект делает внешнее оформление картины практически незаметным в тех случаях, когда вы изучаете работу художнику, но очень заметным тогда, когда вы бросаете беглый взгляд на интерьер, в котором присутствует подобный элемент декора. И, наконец, последний из рассматриваемый вариантов багетных профилей – багеты с обратным профилем. Здесь, в отличие от предыдущего вида, внутренний край выступает над внешним, благодаря чему создается эффект выдвижения картины на передний план. Это, опять же, используется для того, чтобы сделать внешнее оформление картины незаметным, сфокусировать внимание на работе художника, но в случае с данным типом багетов картина должна иметь завершенную композицию. Проще говоря, внешние границы полотна должны быть одновременно и логическим завершением идеи художника, но не линиями, как бы обрезающими объекты на картине.

Как повесить картину по всем правилам

How to hang a picture Картины традиционно считаются украшением любого дома или квартиры. Как правило, это свидетельство вкуса, образованности и благополучия хозяев. Речь идет о картинах, как масляной живописи, как произведениях искусства. В таких картинах всегда присутствует энергетика, заложенная мыслями и эмоциями художника, которая передается зрителям и создает вокруг особую ауру. Очень важна при этом художественная ценность картины и профессиональность ее выполнения. Репродукции картин, помещенные в рамки, а также различные картинки в стеклянном обрамлении также могут являться украшением, но они всегда будут проигрывать картинам, созданным рукой мастера. Чтобы найти наиболее подходящее место для картины в помещении, необходимо учитывать определенные правила композиции, пропорции и цветовые сочетания. Чтобы решить эту простую на первый взгляд задачу, лучше всего обратиться к профессиональному художнику или дизайнеру по интерьеру. Так или иначе, если возникло желание самостоятельно повесить первую картину или разместить дополнительную, данное описание поможет сделать это правильно, чтобы результат не вызывал ощущения дискомфорта. Картины должны радовать взгляд и вызывать положительные эмоции. Ведь именно для этого они и создаются. Правила размещения картин в интерьере говорят о том, что они должны гармонировать с окружающим пространством по размеру, по цветовой гамме, по насыщенности цветов, по фактуре самой живописи и рамы, а также сочетаться с дизайнерским стилем помещения. Пропорции и симметрии В первую очередь, картина должна быть пропорциональна тому месту, где она будет размещена. Можно порекомендовать такое правило. Ширину картины нужно поделить пополам – это и будет минимальное расстояние от картины с каждой стороны до соседних предметов или стен. Лучше, если расстояние больше. Если оно меньше, значит, картина для данного пространства явно великовата. Размещая картину на стене, желательно соблюдать симметрию по отношению к соседним предметам, мебели, проемам дверей, окон, арок. Лучше всего, когда стена, выделенная под картину, полностью свободна. Но бывает и так, что симметрия не спасает, если предметы, находящиеся с разных сторон от картины, разного уровня – к примеру, высокая мебель с одной стороны и тумбочка с другой. В таком случае можно попробовать сместить картину в сторону меньшего объема, поскольку зрение человека устроено таким образом, что геометрический центр при просмотре может не совпадать с оптическим, который по ощущениям выглядит по-другому.

Картина маслом: Принципы выбора картин и размещения их в интерьере

Картина масломКаждый современный образованный человек жаждет выразить свою индивидуальность тем или иным способом. Многие в этом нелёгком деле прибегают к украшению своих жилищ предметами искусства, такими как картины, например. Картина, несомненно, станет изюминкой любого интерьера и сделает его узнаваемым, но как выбрать нужный экземпляр и не ударить лицом в грязь? Проще всего обратиться за помощью дизайнера или признанного ценителя искусства. Для тех, кто хочет сделать это самостоятельно, внизу приведены несколько принципов выбора картин: Оригинальность Чтобы ваш интерьер был воистину оригинальным, желательно, приобрести картину-подлинник. Конечно, все мы понимаем, что оригиналы картин великих художников “влетят в копеечку” и если средств на приобретение таких шедевров попросту нет, не изощряйтесь, покупая дешёвую репродукцию. Такие штампованные копии выглядят дёшево и вряд ли украсят ваше жильё. В таком случае, лучше прикупить хорошую работу малоизвестного автора, которая пришлась Вам по душе. Такая картина сделает Ваш интерьер индивидуальным и зарядит помещение своей особой энергетикой. Соответствие помещению Картина обязательно должна соответствовать помещению, стены которого она украшает. Её стиль, цветовая гамма и сюжетная линия обязаны дополнять интерьер комнаты, иначе даже самая красивая и искусно выполненная картина будет смотреться просто нелепо. К каждому помещению должен быть особый подход. Прихожая Начнём по порядку. Прихожая это то помещение, которое оставляет первое впечатление от прихода в Ваш дом. Картины в теплых мягких тонах, на которых изображены незамысловатые пейзажные сюжеты или простые неброские абстракции в тех же тонах будут привносить нотку уюта и располагать гостей на дальнейшее пребывание у Вас дома. Гостиная Гостиная-то место где фантазия, то и дело может пошалить. Конечно, все зависит от стиля помещения. Если гостиная выполнена в стиле барокко, классическом, английском или других подобных стилях, то украсить её будет уместно картинами в рамах из багета с античными сюжетами, пейзажами, сценами охоты, картинами с морским пейзажем. Очень выгодно будет смотреться Ваш семейный портрет, или серия портретов Ваших членов семьи, к примеру, над камином. Если гостиная выполнена в стиле минимализм вполне уместно будет украсить её стены абстракциями, яркими работами сюрреалистов, кубистов, постимпрессионистов, картинами в стиле поп-арт, коллекционными постерами и фотографиями. Кухня Вы ни разу не проиграете, если украсите место трапезы сочными яркими натюрмортами с изображением еды или цветов. Вариантов масса, от картин а-ля “Изобилие” до изощрённых абстракций на тему еды и цветов. Выбор за Вами. Спальня Место отдыха и интимной обстановки. Ничто здесь не должно раздражать или быть слишком броским. Картины и фото с изображением родственников стоит оставить для других комнат, эта же должна расслаблять и располагать к уединению. Прекрасно подойдут картины с изображением морского штиля, заката, местами, где Вы, когда-либо отдыхали. Так же, вполне уместно украсить спальню изображением с эротической ноткой. В этом случае стоит руководствоваться тонким художественным чутьём, чтобы выбранное полотно соответствовало званию предмета искусства, а не вырезки из порнографического видео. В прочем, это дела вкуса каждого. Детская комната Каждый родитель хочет чтоб его чаду было комфортно и уютно. Приобщать малыша к искусству стоит с раннего детства, это способствует гармоничному развитию личности. Выбирать рекомендуется красочные изображения природы, животных, сказочных персонажей. Со временем, когда ваш ребёнок подрастет, прислушивайтесь к его мнению по поводы оформления комнаты. Расположение Последний, краткий, но немаловажный принцип. Так как же всё-таки стоит размещать картину в интерьере? С помощью картин, можно сбалансировать пропорции помещения и его составляющих. Для этого стоит расположить над большим диваном картины, и он станет выглядеть менее громоздко. Так же нужно помнить о том, что вертикальные картины зрительно делают стену выше, горизонтальный наоборот. Если у вас много картин в едином стиле, можно развесить их рядом, поместив в центр композиции самую крупную картину. Лучше всего полотно будет смотреться на светлой однотонной стене. Чтобы картина не сливалась со стеной, её можно оформить в раму или паспарту контрастного цвета.

Масляная живопись в интерьере

Каждый современный человек хочет, чтобы его дом был красивым и уютным. Красивый стильный интерьер поможет придать дому роскошь. А вот маленькие, на первый взгляд незаметные детали помогут придать ему уют, тепло и одухотворенность. Но какие это будут детали, каждый решает сам. Кому-то с этой задачей помогут справиться различные статуэтки, кто-то собирает у себя домашнюю библиотеку, а кто-то приобретает картины. Они помогут украсить не только дом, но и офис, салон, ресторан. Особую популярность в последнее время получили картины, написанные маслом. Такую картину можно купить в специализированных магазинах или в художественных мастерских, а можно заказать картину у художника индивидуально для себя. Есть и такие люди, которые интересуются, а смогут ли они самостоятельно написать картину при помощи масляных красок. Конечно, для этого нужны определенные навыки, но специалисты утверждают, что живопись масляными красками является в плане обучаемости наиболее доступной даже для тех людей, которые обделены талантом художника. Такие картины более красочны по сравнению с другими. Это связано, в первую очередь, с тем, что краски можно смешивать, получая тем самым новые оттенки. К тому же многие художники отмечают, что работать с масляными красками намного удобнее. Картина, написанная маслом, сделает комнату, в которой она находится, более изысканной, уникальной. С помощью картины можно визуально расширить пространство комнаты, а можно, наоборот, уменьшить. Главное, подобрать картину таким образом, чтобы она сочеталась с остальными предметами интерьера той комнаты, в которой будет в дальнейшем висеть. Но вместе с тем картина должна вливаться в интерьер, но не сливаться с ним, подчеркивать выбранный стиль. Например, в стиле барокко очень хорошо будут смотреться картины, написанные на тему охоты. Масляная живопись в интерьере Для различных комнат размеры картин, написанных маслом, должны быть разными. Например, в прихожую, где обычно места не так много, картины лучше подобрать тоже не очень большие. Тона, в которых написана картина, должны быть не очень броскими, а линии - более плавными. Но в любом интерьере картина должна несколько выделяться, быть заметной, но в то же время не нужно, чтобы она сильно бросалась в глаза. Она поможет воспринимать мебель, находящуюся в комнате или офисе, несколько иначе, под другим углом. Если картина размещена в специально отведенном для нее месте, которое было подготовлено заранее, то она поможет объединить и в то же время завершить дизайн самого помещения. Но, к сожалению, не каждая картина идеально подойдет для какого-то определенного офиса или дома. Чтобы определить, какая картина будет лучше смотреться в комнате, необходимо обратиться к человеку, профессионально занимающемуся этим вопросом. Только самый настоящий профессионал сможет без труда определить, какая картина должна висеть на стене того или иного офиса. Но найти такого профессионала среди множества художников-самоучек в последнее время становится все сложнее. А ведь картины маслом не только придают тому месту, где они висят, дополнительный шарм, но и положительно влияют на эмоциональное состояние людей, находящихся рядом, улучшая настроение и снимая нервное перенапряжение. Поэтому картины маслом рекомендуется приобретать людям, подверженным различным стрессовым воздействиям и находящимся в состоянии депрессии. Картина, которая написана маслом, поможет при необходимости разделить помещение на несколько функциональных зон, или, наоборот, стать для комнаты своеобразным объединяющим центром. Картина, написанная маслом, - это еще и отличная идея для подарка близкому человеку или коллеге на какой-либо праздник. А если эта картина будет написана специально для него по индивидуальному заказу, то такой подарок вряд ли забудется. Достоинство таких картин заключается еще и в их долговечности. Несмотря на воздействие на картины, написанные маслом, негативных факторов окружающей среды, они не теряют своей яркости. Поэтому даже по прошествии многих лет такие картины все так же ценятся. К тому же при работе с другими видами красок необходимо учитывать тот факт, что при высыхании некоторые цвета могут несколько изменяться. Работая с масляными красками, об этом можно не переживать. В современном мире масляная живопись широко используется не только в качестве инструмента для написания картин на холсте, но и для рисования на посуде, витражах, вазах. Кроме этого, при помощи масляных красок можно расписать целую стену или, например, потолок. Главное при этом – соблюдать все основные правила техники рисования маслом. Таким образом, правильно подобранная картина придаст помещению стиль, уют, сделает его более просторным или, наоборот, несколько уменьшит его размеры.

Выбор багета для картин

Подбор багета для картин – это творческий процесс, к которому необходимо отнестись серьезно и тщательно. Ведь рама формирует тот самый результат перевода зрителей от этого мира в зачаровывающий мир холста. Кроме того данное изделие выполняет декорирующую роль, которая выражается соединительным звеном окружающего пространства и картины. Подбор стиля багет для картин Основным и постановляющим элементом обрамления полотна есть цвет и стилевое оформление самой рамы. И здесь выбрать довольно сложно, что заслуживает тщательного и скрупулезного подхода. Теперь очень модно сочетать несовмещенные стили рамы с манерой картины. Это зависит от вкуса владельца или такое решение заключено в составленном дизайнерском проекте. Но все-таки при классическом оформлении стиль обрамления и полотна должны сочетаться, иначе можно получить совершенно неприемлемый эффект. Размер багет для картин Размеры багет также влияют на конечный результат обрамления картины. Нужно четко помнить – широкие карнизы подходят для больших полотен, а узкие – для маленьких произведений. Но здесь нужно учитывать баланс, ибо широкая рама позволяет придать эпохальности и солидности картине, тем самым она придаст полотну основательности. Кроме того широкие размеры багет могут применяться в виде декорирующего элемента, который будет обрамлять нынешнюю графику и живопись. Относительно узких и воздушных рам, то такие изделия позволяют подчеркнуть утонченность холста, предоставляют возможность сосредоточить весь интерес на само произведение искусства, а рама уже отходит на второй план. Такие рамы более подходящие для сгруппированных полотен на стене. Цветовое оформление багет для картин Подбор тона карниза является наиболее важным вопросом и довольно трудной задачей, так как рама должна синхронно сочетаться и к полотну, и к интерьеру помещения. Подбирая раму в первую очередь необходимо учитывать доминирующий тон на картине. Если в полотне главными являются теплые тона, то она будет хорошо смотреться в деревянных рамах с ореховым цветом или в раме с несверкающего антикварного золота. Придерживаясь этих правил вы сможете успешно и гармонично подобрать багет для обрамления ваших картин и произведений, которые будут приносить исключительно приятные впечатления для всех посетителей.

Художник – Винсент Ван Гог

К 1886 Ван Гог страдал от больших и малых депрессивных эпизодов, чередующихся с гипоманиакальными и маниакальными фазами, часто с быстрыми изменениями. Длительный депрессивный эпизод произошел в Лондоне после разрыва любовных отношений с проституткой Сиеной. Долгий гипоманиакальный период совпадал с началом его деятельности как евангелиста, так и художника. В годы, проведенных в Париже (1886-1888), он злоупотреблял алкоголем (пил много абсента), был тревожным, раздражительным, проявлял враждебность, эксцентричность и некоторые соматические симптомы. В Арле (1888) он мучился от чувства тревоги, раскаяния, меланхолии, страдал от бессонницы и физического истощения, что было связано с его нездоровым образом жизни. Накануне Рождества 1888 года, когда, вероятно, состоялся первый психотический криз (о чем он не помнит), он отрезал часть собственного левого уха. А произошло это так. В Арле Ван Гог жил бок о бок с Полем Гогеном. Художники работали в одной мастерской, для Гогена было очень удобно, а Ван Гогу позволило стать ближе к личному божеству - Гогеном он увлекался. Но два таких художника в одной мастерской - это бомба. Между ними постоянно возникали недоразумения. Однажды вечером, попивая абсент в кафе, Ван Гог бросил стакан, целясь в голову Гогена. Поль успел уклониться, вывел товарища из помещения, отвез домой и положил на диван. Утром Ван Гог, понятно, сделал большие глаза. Однако уже вечером пошел гулять по городу с бритвой и, завидев Гогена, стал его атаковать. «Личное Божество» побоялся оставаться еще на одну ночь в таком опасном обществе и пошел ночевать в другое место. А Винсент, придя домой, внезапно понял, что сгоряча чуть не покалечил товарища, и направил всю ярость на себя - оттяпал себе мочку уха. После двух непродолжительных психотических кризов он в мае 1889 добровольно идет в приют в Сен-Реми. Там в течение следующих лет он перенес несколько депрессивных эпизодов и три психотических кризиса, два из которых совпадали с временными визитами в Арль. Последний из кризов характеризовался религиозным, паранойяльным бредом и слуховыми галлюцинациями, которые продолжались свыше 3 месяцев (февраль - апрель 1890) и оставили после себя некоторые яркие воспоминания. Выйдя из убежища в мае 1890, он поехал в Овер-сюр-Уаз, где перенес быструю смену маниакальных и депрессивных симптомов. 27 июля он выстрелил себе в грудь и за 2 дня умер. Это произошло 29 июля 1890.

Художник – Иван Айвазовский

Aivazovsky_-_Self-portrait_1874Как говорил художник Мартирос Сарьян, все работы Ивана Айвазовского можно рассматривать в качестве эпической поэмы о море. Действительно, в мировом искусстве не было такого живописца, чье творчество было бы в большей степени посвящено одной тематике.

Будущий художник вырос в Феодосии в семействе армянского купца. Талант юноши был замечен местным архитектором Кохом, который помог Ивану поступить в симферопольскую гимназию. После этого Айвазовский стал учиться в петербургской Академии художеств. В студенческие годы он начал демонстрировать свои работы на выставках и за картину «Спокойное море» получил золотую медаль и бесплатную поездку в Италию. Однако юноша решил вернуться в родной город и продолжить заниматься живописью. Художника увлекали морские баталии, и вскоре он отправился в свой первый морской поход. Так он оказался в турецком городе Субаши. После завершения похода Иван Айвазовский нарисовал картину под названием «Высадка русских войск при Субаши». Следующая часть жизни живописца связана с Европой. Он посещал разные города и постоянно рисовал. Картина «Хаос», написанная им в Риме, была куплена Ватиканом. В столице Италии воодушевленный живописец сделал выставку своих работ. Затем талантливый художник устроил подобные выставки в Венеции, Амстердаме, Париже и Лондоне. Когда Айвазовский вернулся в Петербург, то узнал, что его сделали почетным членом Академии художеств. Невзирая на признание, он вернулся в Феодосию. Там он построил дом, открыл художественную школу и выстроил для себя мастерскую. С того самого момента жизнь художника стала размеренной. Лето он проводил в Феодосии, а зиму в Петербурге, где проводил выставки своих работ. В 1844 году Иван Айвазовский стал официальным художником Адмиралтейства. В этой должности он совершил ряд экспедиций, во время которых посетил страны Ближнего Востока и Турцию. Самые яркие моменты увиденного он отображал в своих картинах. После этого он получил задание от Адмиралтейства – нарисовать серию картин, которые должны продемонстрировать мощь российского флота. С этой задачей он справился на «5». Стоит отметить, что художник был отважным, поскольку по своему желанию посетил Севастополь во время Крымской войны. Иван Константинович был одним из немногих художников, кто умел правдоподобно передавать игру света и движение моря. Как говорили многие живописцы, на картинах Айвазовского можно было увидеть живое море. На протяжении всей жизни живописец занимался меценатством и большую сумму денег он потратил на приобретение произведений искусства, которые должны были храниться в Археологическом музее и картинной галереи Феодосии. После этого многие другие художники пожертвовали городу собственные картины. Выдающийся живописец умер в 1900 году в Феодосии, в возрасте 82 лет. В своем завещании он написал, что свой дом и все полотна он передает Феодосийской художественной галерее, которая впоследствии стала хранительницей самого большого собрания работ этого мастера.

Великий мастер – Рафаэль Санти

В Италии изобразительное искусство Высокого Возрождения нельзя представить без талантливого творца Рафаэля Санти, который родился 1483 и ушел из жизни1520. Рафаэль родился в городе Урбина – одном из центров культурной жизни Италии Высокого Возрождения. Получив художественное образование сначала у отца – Джованни Санти, а затем у Пьетра Перуджина, он уже в девятнадцатилетнем возрасте создал одно из самых известных своих произведений – «Мадонна Конестабиле». Образ молодой матери, изображенной на фоне пейзажа, наполнен покоем и светлой любовью к сыну. Работа свидетельствует о стремлении автора к ясности художественного языка, передачи равновесия между пластическими объемами фигур и окружающей среды. С 1504 по 1508 г. Рафаэль работал во Флоренции. Здесь он написал работы «Мадонна в зелени», «Мадонна со щегленком», алтарную картину «Положение во гроб», произведения, в которых можно заметить стремительный процесс творческого становления молодого художника. Тема светлой материнской любви, лиричность, натуральность движений и мягкая пластика форм свойственны не только ранним картинам художника. Эти черты определяют его работы и более позднего периода. Известность Рафаэля во Флоренции стала настолько большой, что в 1508 году он принял приглашение от папы Юлия II. В Риме Рафаэль получил заказ - расписать парадные комнаты (или, так называемые, станци) дворца в Ватикане. Общая программа фресковых циклов – прославление католической церкви и ее римского первосвященника. При росписи «Станци делла Сеньятура», или комнаты печати, (1509 - 1511) Рафаэль показал четыре направления человеческой деятельности: богословье, поэзию, философию и юриспруденцию - «Диспут», «Парнас», «Афинская школа», «Мудрость, Умеренность и Сила». Рафаэль и художники его мастерской сделали ещё одну грандиозную работу – роспись Ватиканских лоджий (1518 - 1519). Сводчатые потолки длинной галереи (65 м) были поделены на 13 частей. На каждой из них изображены по четыре эпизода Старого (на двенадцати сводах) и Нового (на тринадцатом) заветов. Библейские и евангельские сюжеты здесь воспринимаются в единстве с живописной декоративной отделкой, которая придает интерьеру непрерывный визуальный ритм. Работа Рафаэля в Риме была плодотворной и в жанре портрета. Черты конкретных личностей можно заметить и в героях фрески «Станци делла Сеньятура». Так в сцене «Диспут» (спор отцов церкви о причастии) есть портреты Данте, Фра Беата Анжелика; в композиции «Афинская школа» - автопортрет художника, в образе Эвклида – изображен Браманте, Гераклита – Микеланджело, в образе Платона – Леонардо да Винчи. От небольших по размеру картин Рафаэль постепенно переходит к величественным алтарным композициям. Наиболее известное произведение этого периода – «Сикстинская мадонна» (1515 - 1519), созданное для церкви Святого Сикста в городе Пьяченце. Это монументальный и величественный образ, наполненный глубоким смыслом обычных человеческих чувств. Легко, практически не касаясь облаков, идет к людям Мадонна с младенцем на руках. Ее печальный взгляд, направленный на присутствующих, наполнен предчувствием трагической судьбы сына. Композиционно работа построена так, что внимание человека от лиц Марии и Христа переходит на Святого Сикста, Святую Варвару и ангелов, показанных ниже, а затем снова концентрируется на главных героях, чтобы ещё раз пережить вместе с Матерью Божьей ее ожидание неизбежной трагедии. Рафаэль умер, когда ему было всего тридцать семь, оставив ряд незавершенных произведений, работу над которыми продолжали его ученики. Еще при жизни имя Рафаэля стало синонимом совершенства, утонченности в искусстве, а также символом блестящих достижений итальянской культуры Высокого Возрождения.

Европейские стили в искусстве. Барокко и Рококо.

Европейские стили в искусстве. Барокко и рококо. Барокко - стилистическая эпоха европейского искусства примерно с 1600 г. до 1750г. Носители культуры - церковные и господствующие князья. Барокко последовал за Ренессансом и заменил в изобразительном искусстве его простые классические формы неспокойными движениями всех форм, которые производили впечатление не гармонии, а силы. Его основная задача состояла в том, чтобы представить богатство и силу абсолютического господства и католической церкви в средневековые времена встречных реформ. Одарённые строители, художники и рабочие дополнили живым содержанием впечатляющие произведения искусства. Определяющая задача комнат в стиле барокко - вызывать иллюзии. Этому служили двойные постройки колонн и башен, а также картины. Они символизируют роскошь, богатство и мощь. В изделиях из пластика определённым мотивом служили изогнутые движения. Живопись барокко часто представляет сцены на библейские темы. Художники используют в своих картинах противоположность света (светлый-тёмный). Выдающимся зданием в стиле немецкого барокко является Цвингер Дрездена. Стиль рококо – стилистическое направление европейского искусства примерно с 1720 г. до 1770, который последовал за рококо. В действительности речь идёт о декоративном стиле. Он был призван создать игривую дружелюбную атмосферу для эксклюзивной жизни абсолютического общества. Всё тяжёлое, большое из барокко преобразовалось в маленькое, светлое, изящное. Мелкий пластик и мелкие картины (особенно пастельная живопись) - типичные примеры такого направления.

Экспрессивный стиль поп-арт в интерьере

popart Интерьер в стиле поп-арт — бунт против скуки. Современное искусство интерьера имеет множество стилей и направлений, в котором каждый сможет найти именно то, что ему подходит. Это может быть сдержанный и функциональный минимализм, динамичный авангард или яркий и эксцентричный поп-арт. Поп-арт берет свое начало в Англии в 50-х годах. Со временем он распространился на территории других городов и стран. Образовался он в результате популярности абстрактного экспрессионизма в живописи. Основное внимание уделялось разовым вещам и предметам массового потребления. В отличие от остальных стилей, поп-арт сделал популярными изображения людей, продуктов питания, повседневные вещи. Художники брали любые предметы, которые видели: бутылочки Кока-Колы, банки с супом Кэмпбэлл, газетные вырезки и т. п. Самый его расцвет пришелся на 60-е года. Стиль получил распространение среди молодежи, готовой взорвать рамки стереотипов и сложившиеся представления о дизайне. Спустя некоторое время, поп-арт перешел в массовое потребление благодаря своей простоте, комфорту и мобильности. Оформляя интерьер в этом стиле, можно не ограничивать себя ни в чем, поэтому желательно применять его в больших пространствах. Но если помещение недостаточных размеров, можно использовать фантазию по минимуму и уделять основное внимание деталям. Отличительная особенность поп-арта — использование ярких цветов. Часто встречаются кислотные, кричащие оттенки и совмещение самых разных красок. Иногда используют одну яркую деталь на светлом фоне. Свойственно и черно-белое оформление с небольшими цветовыми вставками. В стиле поп-арт допускается совершенно разное сочетание цветов. Например, одну стену можно покрасить в синий, другую — в зеленый, на третью поклеить обои с ярким волнообразным рисунком, а четвертую оставить белой. Стены могут различаться не только по цвету, но и по текстуре. Часто вместо обоев вещают плакат на всю стену или обклеивают её вырезками из газет, журналов и комиксов. Поп-арт стиль Потолок также должен быть броским и глянцевым. Отлично подойдут подвесные потолки в несколько уровней, покрашенные в разные оттенки. Пол обычно делают в светлых тонах, чтобы он не отвлекал на себя внимание. В этом случае можно постелить ковры из шкур животных или небольшие коврики необычных форм и цветов. Но можно отойти от этого канона, и положить яркую плитку или использовать образ шахматной доски. А вот паркет — не лучший вариант в сочетании с яркими стенами. В этом случае будет выгодней сделать их нейтральными: серыми, бежевыми, пастельными и акцентировать внимание на яркой мебели. Для этого стиля характерно декорирование интерьера с помощью рисунков из фильмов, изображений известных личностей (Мерлин Монро, Одри Хепбёрн и др.), логотипов брендов и просто необычных картинок. Используется повторение одного изображения в нескольких цветовых гаммах. Интересно смотрятся сюрреалистические, психоделические рисунки с элементами иллюзии. В общем, можно использовать все, что кажется необычным и ярким. Свет стоит выбрать неоновый. Он придаст обстановке абстрактность и зрительно увеличит пространство. Лампы и светильники должны быть необычных форм и размеров, сделанные из стекла и пластика. Особенность поп-арта — минимализм в мебели, так как пространство должно быть как можно более свободным. Отлично подходят встроенные шкафы, столы-трансформеры, круглые диваны и прочая мебель округлой формы, предпочтительно из пластика. Необычно будет смотреться мебель, которая по форме напоминает героев мультфильмов, силуэты людей и животных. Иногда для хранения вещей выделяют специальные гардеробные, чтобы совсем исключить наличие шкафов. Аксессуары имеют огромное значение. Они во многом являются определяющим фактором в поп-арте. Статуэтки и фигурки изготовляют из пластика в форме героев фильмов, мультфильмов и аниме. Можно использовать вазы из стекла и бумаги. Данный стиль отлично подойдет для людей, любящих украшать дом своими руками. Зеркало можно сделать из старых CD-дисков, занавески из кусочков ткани, вместо картины — фотоколлаж со своими фотографиями. Многие вещи становятся многофункциональными. К примеру, скульптура может выполнять роль вешалки, а стопка журналов роль небольшого кофейного столика. Поп-арт — это то, что не вписывается в рамки традиционного восприятия. Это всегда необычно и оригинально. Поп-арт — эксперимент, который выбирают активные люди, выделяющиеся из толпы и привлекающие внимание. Спокойным людям стоит относиться к поп-арту с осторожностью, так как он может быстро утомить. Поэтому важно учитывать то, насколько вам подходит данный стиль. Но, можете быть уверенны, что он раскрасит жизнь в яркие краски и развеет скуку. Несмотря на то, что поп-арт очень яркий и необычный, он довольно дешевый по стоимости и легок в своем исполнении. В нем можно использовать абсолютно любые предметы из пластика и стекла. Для того чтобы придать особый шик интерьеру, желательно выбирать ручную отделку, тогда оформление будет оригинальным. Индивидуальности можно добиться, всего лишь включив воображение. Широкий полет фантазии — это отлично, но не следует переходить грань между броскостью поп-арта и откровенным смешиванием любых разноцветных предметов. В этом случает квартира превратится в свалку никому не нужных вещей.
× Чем мы можем вам помочь?